Рейтинг@Mail.ru
You are here: Home > Без рубрики > Состоялось заседание педагогического совета школы

Состоялось заседание педагогического совета школы

8 ноября состоялся педсовет на тему «Повышение эффективности образовательной модели школы в условиях перехода к компетентностному образованию на основе модульных изменений различных компонентов поливариантной образовательной среды».

Цель:
Определение приоритетных направлений в стратегическом, организационном, прикладном развитии школы.
Задачи:
Уточнение миссии школы;
Согласование ценностных ориентиров и приоритетных направлений развития школы;
Согласование принципов образовательной политики школы;
Уточнение образовательной модели школы;
Мотивация деятельности педагогического коллектива по моделированию поливариантных компонентов образовательной среды.

Комплексные инновационные образовательные проекты, в рамках которых моделируются поливариантные компоненты

Проект 1. «Образовательная среда»
Проект 2. «Система воспитания  как совокупность поливариантных компонентов школьной среды»
Проект 3. «Диверсификационное (разное) обучение, воспитание и развитие как дидактическая система реализации компетентностного образования учащихся.
Проект 5. «Новое качество школьного образования»
Проект 6. «Здоровьесбережение»

Постановляющая часть
  1. Принять программу развития и образовательную программу  школы на 2010–2015 г.г. «Повышение эффективности образовательной модели школы в условиях перехода к компетентностному образованию на основе модульных изменений различных компонентов поливариантной образовательной среды» с учётом предложений и замечаний, высказанных в ходе обсуждения и экспертизы основных компонентов Программы развития.
  2. Методическому совету школы обеспечить научно-методическое сопровождение этапа становления практико-ориентированной модели школы обеспечивающей:
    • выявление, диагностику, мониторинг, психологическое и организационное сопровождение, педагогическую поддержку, развитие и успешную многостороннюю социализацию учащихся с вариативной мотивацией к образовательно-социальной деятельности с дифференцированными интересами, склонностями, способностями;
    • выбор каждым учеником индивидуального образовательного маршрута, формирующего ключевые компетенции;
    • комплекс условий для максимального развития личностного потенциала и формирования основных ключевых компетентностей, отвечающих индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания образования, условиям развития школы в целом.
  3. Методическим объединениям организовать работу по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по своему направлению в соответствии с новой концепцией развития школы.
  4. Принять задачи школы на 2010–2011 учебный год.
  5. Утвердить состав предметных экспертных групп в названном составе для оценки результативности профессиональной деятельности в ходе аттестации.
  6. Комлякова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР

Материалы заседания педсовета Скачать

Comments are closed.