Рейтинг@Mail.ru
You are here: Home > Без рубрики > Поездка в столицу нашей Родины

Поездка в столицу нашей Родины

В дни осенних каникул состоялась поездка педагогов и школьников в Москву.

«Экскурсия в Москве»

Есть в школе № 1 такие товарищи, которым не сидится на месте. Думали-думали они, гадали, наконец, решили на каникулах в Москву съездить. А что? Столица родины нашей все-таки, как в ней не побывать?Собрали чемоданчики да и сели в ночной поезд, чтобы уже с самого утра чувствовать себя москвичами. Только вот не думаю я, что настоящие столичные жители в 5 утра едут посмотреть на Цветной бульвар.
Ну да ничего, а нашим непоседам все равно понравилось. Выяснилась одна интересная подробность – если вы приехали в Москву, то обязательно побываете на Красной площади.
Во-первых, там надо обязательно сфотографироваться, чтобы потом перед друзьями хвастаться, а во-вторых, там, судя по всему, намагничено. Самое главное, что есть на Красной площади, это Кремль. Но Кремль это не только башни и стены, а еще и правительственные здания, соборы и оружейная палата. Красиво там.
Дальше наших путешественников ждала обзорная экскурсия, длиной в целых 3 часа. Но, она прошла на удивление быстро и в то же время познавательно. Вечером все решили немного отдохнуть и повеселиться на самой знаменитой московской улице – Старый Арбат. А дальше был крепкий сон в предвкушении нового дня.
И так, день второй. Утреннее солнышко сопровождало наших дружных туристов по местам боевой славы – Поклонная гора и Музей Бородинской панорамы. Третьяковская галерея была следующим пунктом экскурсионного «меню», доставившим эстетического удовольствия и повысившим уровень культурного развития.
Вечером, уставшие, но узнавшие и увидевшие много нового и интересного, провинциалы отправились восвояси. Утром их уже встречал как всегда серый и сырой, но такой родной и любимый Приозерск. Вот как на самом деле покоряют столицы! Учитесь!

Смирнова Оля, ученица 11 класса

Начало осенних каникул в этом году было замечательное. Наконец–то я побывала в Москве. Сколько бы не рассказывали о достопримечательностях нашей столице, пока сам не увидишь, не почувствуешь всей прелести «московского духа».
29 октября все ученики и учителя, желающие поехать в Москву, в половине третьего встретились на железнодорожном вокзале. По прибытии в Санкт–Петербург мы отправились на Московский вокзал, на котором дожидались ночного поезда. В Москву приехали очень рано, в 5 часов утра. Через час на Ленинградском вокзале нас встретил организатор экскурсии Михаил. Он проводил всю группу до автобуса, и мы поехали к центру Москвы. По дороге автобус останавливался, все фотографировались около знаменитых памятников и скульптур.
Программа экскурсии оказалась очень насыщенной. Завтракать, обедать и ужинать нас возили в гостиный двор. В первый день, 30 октября, была экскурсия в Кремле. Очень понравилась Оружейная палата. Находясь в ней, я, как будто окунулась в историческое время правления Екатерины 2, Елизаветы Петровны. Такое обилие царских предметов и вещей, что просто не хотелось покидать зал Оружейной палаты.
Затем нас ждала обзорная экскурсия по Москве на автобусе. Вечером гуляли по Арбату. Ночевали в хостеле.
На следующий день мы совершили экскурсию на Поклонной горе и в музее Бородинской битвы. Зрелище просто неописуемое.
После обеда была экскурсия в Третьяковской галерее. Нас познакомили с оригинальным творчеством Перова, Айвазовского, Иванова, Шишкина и многих других художников. Несмотря на то, что все очень устали, было довольно интересно.
После ужина, мы отправились на Красную площадь, чтобы купить сувениры и подарки своим друзьям и близким. В половине девятого нас отвезли на Ленинградский вокзал, откуда мы и отправились домой. Эта экскурсия мне запомниться надолго.
Осталось много впечатлений от увиденного. И если бы была возможность снова отправиться в Москву, то я поехала бы снова!