После уроков
Расписание кружков и клубов на 2022-2023 учебный год
Время | Класс | Название курса |
Понедельник | ||
12.10 – 12.50 | 3 В (1) | «В мире информатики» |
13.30 – 14.10 | 2 А (1) | «В мире информатики» |
14.20 – 15.00 | 2 А (2) | «В мире информатики» |
Вторник | ||
12.40 – 13.10 | 2 В (1) | «В мире информатики» |
13.30 – 14.10 | 2 Б (1) | «В мире информатики» |
14.20 – 15.00 | 2 Б (2) | «В мире информатики» |
13.30 – 14.10 | 1 В | «English for kids» |
13.30 – 14.10 | 1 Б | «English for kids» |
Среда | ||
12.40 – 13.10 | 2 В (2) | «В мире информатики» |
14.30 – 15.10 | 1 — 4 | «Начинающие вокалисты» |
13.30 – 14.10 | 1 А | «English for kids» |
Четверг | ||
12.10 – 12.50 | 3 В (2) | «В мире информатики» |
13.00- 13.40 | 3 А (1) | «В мире информатики» |
13.45 – 14.25 | 3 А (2) | «В мире информатики» |
14.30 – 15.10 | 1 — 4 | «Начинающие вокалисты» |
Пятница | ||
12.10 – 12.50 | 3 Б (1) | «В мире информатики» |
13.45 – 14.25 | 3 Б (2) | «В мире информатики» |
14.30 – 15.10 | 2 | «Тайны соленого теста» |
Расписание занятий внеурочной деятельности
2022-2023 учебный год
Время | Класс | Название курса |
Понедельник | ||
12.10-12.50 | 4 А, 4 Б | «Умники и Умницы» |
12.40 – 13.20 | 2 Б | «Учусь создавать проект» |
1 Б | «Умники и Умницы» | |
Вторник | ||
12.40 – 13.20 | 1 А | «Каллиграфия» |
2 А | «Как хорошо уметь читать!» | |
13.15-13.55 | 3 А | «Занимательная математика» |
13.55 – 14.35 | 5 В (1) | «Шахматная школа» |
14.40 – 15.20 | 5 В (2) | «Шахматная школа» |
16.00 – 17.40 | 5 — 7 | Театральная студия «Подсолнухи» |
Среда | ||
12.10-12.50 | 3 В | «Читай-ка» |
12.40 – 13.20 | 1 А | «Игры с буквами» |
1 В | «Умники и Умницы» | |
13.15-13.55 | 3 Б | «Читай-ка» |
13.30-14.10 | 2 А | «Развитие познавательных способностей» |
2 В | «Умники и Умницы» | |
16.00 – 16.45 | 2 | «Вторая жизнь пластика» |
Четверг | ||
12.10-12.50 | 3 А | «Читай-ка» |
3 Б | «Занимательная математика» | |
12.40 – 13.20 | 1 Б | «Занимательная математика» |
1 В | «Занимательная математика» | |
2 А | «Таблицы, схемы, диаграммы» | |
2 Б | «Читай-ка» | |
2 В | «Читай-ка» | |
13.15-13.55 | 3 В | «Умники и Умницы» |
4 А | «Миниатюра» | |
13.55 – 14.35 | 5 А | «Шахматная школа» |
14.30 – 16.10 | 5 Б | «Чтение с увлечением» |
14.30 – 15.15 | 7 — 8 | «Твое здоровье в твоих руках» |
Пятница | ||
12.10-12.50 | 3 А | «Умники и Умницы» |
4 Б | «Зелёные страницы» | |
12.40 – 13.20 | 1 Б | «Читай-ка» |
1 В | «Читай-ка» | |
13.15-13.55 | 3 Б | «Умники и Умницы» |
3 В | «Развитие речи» | |
13.55 – 14.35 | 5 Б | «Шахматная школа» |
Суббота | ||
14.00 – 15.30 | 7 — 11 | Военно-патриотический клуб «Меткий стрелок» |
13.30 – 15.10 | 5 — 11 | Клуб «Веселые нотки» |
16.00 – 17.40 | 8 — 11 | Театральная студия «Подсолнухи» |
В добрых руках работа спорится. В школе организован кружок «Волшебное тесто», руководитель Ольга Юрьевна Жилина. Занятия посещают учащиеся 3Б класс.
Солёное тесто в последнее время стало очень популярным материалом для лепки. Работа с ним доставляет удовольствие и радость Тесто — универсальный материал, который даёт возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы и надолго сохранять полученный результат. Важны только фантазия, художественный вкус да умелые руки. Кружок «Создание бижутерии «Целью программы является формирование склонностей, творческих возможностей и дарований учащихся к рукодельным работам посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации личности ребенка.
Декоративно-прикладное творчество является традиционным в любой стране мира. Предметная среда окружает человека постоянно, она влияет на подсознание, позитивно и негативно формируя его чувства и эмоции, манеру поведения и общения. Значит, и декоративно-прикладное творчество вносит свою лепту в духовное развитие человека – через созидательную, эстетически значимую творческую деятельность.
Во время занятий девочки учатся из шерсти создавать бусины, цветы. Из этих элементов они создают браслеты, бусы, брошки.